Top.Mail.Ru

5 советов по поддержке детей, которые избегают школы

5 советов по поддержке детей, которые избегают школы

Пройдите по залам любой школы, и вы, скорее всего, увидите, как ученики борются с тревогой и социальными страхами. Социальное тревожное расстройство, определяемое как интенсивный страх общения, которое приводит к самосознанию, избеганию и негативным идеям, затрагивает 9-12% детей и подростков 7 и может привести к генерализованным тревожным расстройствам и даже суицидальным мыслям и поведению. Это считается одной из самых распространенных проблем психического здоровья у детей  и подростков.

DMS-V определила социальную тревогу как необоснованный страх в социальных ситуациях, который вызывает значительные эмоциональные расстройства и нарушает повседневную деятельность. Хотя он может выглядеть по-разному у всех и различаться по интенсивности, социальная тревога обычно включает в себя три основных компонента:

  • Физические симптомы
  • Когнитивные убеждения
  • Избегание поведения

Физические симптомы, связанные с социальной тревогой, отражают типичные тревожные чувства, включая симптомы бегства, головные боли, сердцебиение и тошноту. Панические атаки могут возникать и в более экстремальных случаях социального беспокойства.

Когнитивные убеждения включают интенсивный и значительный страх быть униженным или смущенным сверстниками и / или учителями. Это может включать чрезмерное беспокойство, негативные мысли о себе и когнитивные ошибки вокруг неудачи. Общий термин ANT, или автоматические негативные мысли, обычно ассоциируется с социальной тревогой.

Избегание является критическим элементом тревоги, в том числе социальной тревоги. Это может включать в себя избегание зрительного контакта, избегание речи  и избегание людей или мест. Последнее часто может привести к трудностям в отношениях, плохой адаптации и усилению чувства одиночества и безнадежности.

Социальная тревога - это не стеснительность, интроверсия или высокая чувствительность. Это происходит в разных условиях и неожиданными способами с учетом возраста и развития ребенка.

Распространенные триггеры социальной тревоги в школе

Поддержка детей с социальной тревогой крайне важна, чтобы не дать ей развиться в тяжелые случаи школьного избегания, генерализованной тревоги или депрессии . Понимание общих причин социальной тревожности - отличный способ для родителей, чтобы поддержать своих детей. В следующем списке приведены некоторые из наиболее распространенных триггеров тревожного поведения и способы помочь детям преодолеть негативное воздействие тревоги.

Спусковой механизм № 1: наблюдение за другими : ходьба перед классом, заказ еды, беседа с учителем - все это случаи, когда вы чувствуете, что за вами наблюдают. Для детей с социальной тревожностью это вызывает стресс. Попробуйте следующие предложения, чтобы помочь поддержать вашего ребенка:

  • Научите стратегии релаксации своему ребенку. Обязательно укажите, когда и как использовать их в школе.
  • Попросите учителей разрешить вашему ребенку проводить презентации в небольших группах. Поскольку его или ее уровень комфорта увеличивается, все больше людей могут быть вовлечены в представление.
  • Попросите учителей по возможности не ставить вашего ребенка на место.

Триггер № 2: «светлая беседа» : школа и другие социальные ситуации наполнены «светской беседой». Для тех, кто испытывает социальную тревогу, это может вызвать значительное поведение, похожее на тревогу. Попробуйте следующие предложения, чтобы помочь своему ребенку, когда разговоры становятся слишком громкими:

  • Перед началом учебного года попрактикуйтесь в разговорной речи с ребенком.
  • Спросите учителя, как он или она поддерживает развитие ораторского мастерства с помощью учебной программы.
  • Учите навыкам взаимоотношений дома и в школе. Включите в инструкцию социальный навык начала разговора.

Триггер № 3. Новая среда. Мало что сложнее, чем быть в новой среде. Это особенно актуально для детей с социальной тревожностью. Следующие предложения могут помочь сделать переход к уникальной настройке которая поможет справиться с беспокойством:

  • Посещайте школу вместе с ребенком до начала года, когда это возможно.
  • Создайте «безопасные зоны» для вашего ребенка с помощью команды сайта школы.
  • После первого дня сконцентрируйтесь на быстром переводе ребенка в школу. Ограничьте количество времени, которое вы тратите на учебу, даже если ваш ребенок, похоже, испытывает некоторые трудности. Работайте со школой, чтобы найти безопасного человека, который поможет вам в случае необходимости.

Триггер № 4: Использование общественных туалетов. Одним из наиболее важных триггеров в новой школе являются туалеты. Следующие предложения могут облегчить использование туалета в школе:

    • Покажите вашему ребенку, где находятся ванные комнаты и когда их можно использовать до первого дня, если это возможно.
    • Если ребенок очень боится общественных туалетов, разрешите ему или ей пользоваться им в кабинете медсестры, пока страх не уменьшится.
    • Поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, почему он или она боится. Затем поработайте со школой, чтобы решить любые проблемы.
    Триггер № 5: выступление или выступление : в школах особое внимание уделяется навыкам совместной работы и презентации. Это может вызвать различные тревожные поведения у наших детей, особенно с социальной тревожностью. Следующее может помочь вашему ребенку овладеть искусством публичных выступлений и выступлений:
    • Попросите вашего ребенка сначала попрактиковаться в выступлении (или речи) с вами дома.
    • Спросите учителя, каковы поведенческие ожидания от презентации и как часто напоминают ученикам.
    • Попросите учителя разрешить вашему ребенку сначала выступить перед небольшой группой (2-4), прежде чем представить его всему классу.
    Социальная тревога может быть сложной для родителей и педагогов. Планируя и уделяя особое внимание как поддержке, так и воспитанию необходимых социально-эмоциональных навыков, дети могут преодолеть негативные последствия социальной тревожности и вновь взаимодействовать с образовательной средой. Выявление триггеров вашего ребенка и поиск способов развивать эмоциональные навыки - отличное место для начала.
22:20
359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!