Top.Mail.Ru

Гармония рабочей жизни

Гармония рабочей жизни

Как ты обычно проводишь свой день?

Ты просыпаешься утром, готовишься к работе, а потом проводишь целый день, ожидая, что будешь дома и расслабишься?

Мы часто слышим о балансе между работой и личной жизнью - о хорошем балансе между работой и личным временем. Хотя это может звучать как разумная идея, это также может означать, что мы должны посвятить по крайней мере половину нашего времени работе - и пожертвовать временем для нашей «личной жизни».

Мне это кажется… неуравновешенным. Потому что, по правде говоря, почти невозможно разделить ваше время поровну между ними. И вы можете закончить стрессом, если не сможете удовлетворить это ожидание баланса .

Вместо этого, почему бы не подумать о гармонии рабочей жизни ?

С этим мышлением вы можете интегрировать работу в свою жизнь так, чтобы она была более полной. Таким образом, вам не нужно рассматривать работу и личное время как отдельное.

Итак, как вы добиваетесь гармонии трудовой жизни?

Трудовая жизнь Гармония объяснил

Разница между балансом между работой и личной жизнью довольно проста. В первом случае вы должны пожертвовать своей «жизнью» ради работы. Но это худший способ! Как вы можете быть действительно спокойны в жизни, если боитесь 8 часов своего дня?

Гармония трудовой жизни, с другой стороны, позволяет вашей работе стать частью вашей жизни. Это означает, что вы можете быть счастливы как дома, так и на работе! Работа больше не должна рассматриваться как «плохая» или невеселая деятельность.

Гармония между работой и жизнью также гарантирует, что вы действительно присутствуете в любом месте, где бы вы ни оказались.

Взгляните на Джеффа Безоса, генерального директора Amazon, например.

Он использует нетрадиционный подход к работе, каждый день уделяя время завтраку со своей семьей, не ставит будильник перед сном, назначает на удивление несколько встреч, и каждый день отводит несколько минут на то, чтобы помыть себе посуду.

Он считает, что все его сотрудники должны прекратить пытаться достичь «баланса» в своей работе и личной жизни, поскольку это подразумевает компромисс. Вместо этого он предполагает более целостные отношения между ними.

Как самый богатый человек в мире, он должен делать что-то правильно!

Переосмыслить Тайм Менеджмент

Теперь, когда мы думаем о достижении баланса, мы обычно связываем его со временем, не так ли? Сколько времени мы проводим на работе по сравнению с тем, сколько времени мы проводим в нашей личной жизни? Достаточно ли у нас времени, чтобы быть с нашими близкими, делать значимые действия с другими или даже для себя, или мы просто посвящаем все наши время работать?

Это так называемый баланс, с которым многие борются.

С гармонией трудовой жизни мы учимся переосмысливать тайм-менеджмент. Пересмотрев, как вы управляете своим временем, вы получите намного больше. Невероятно, сколько времени можно потратить впустую в течение дня, особенно если вы не точно отслеживаете это.

К сожалению, если вы сознательно не прилагаете усилий, ваш мозг не всегда лучше всех делает точные суждения, когда речь идет о расстановке приоритетов. Это имеет тенденцию иметь тенденцию к краткосрочным выгодам и краткосрочным затратам.

Поскольку часто есть много других вариантов, наш мозг связывает с краткосрочной выгодой; когда вы пытаетесь сосредоточиться на задаче, которая дает вам долгосрочную выгоду, эта задача обычно становится низкоприоритетной. Это также известно как Приоритетный Хаос .

Чтобы преодолеть это и лучше контролировать свое время, определите задачи, которые требуют наибольшего внимания для достижения цели. Если это большая задача, то лучше разбить ее на более мелкие действия, которые дадут вам более четкую краткосрочную выгоду.

При постановке задач, дайте себе ограничение по времени. Мозг имеет тенденцию к краткосрочным выгодам, и ваш объем внимания ограничен, поэтому, если ваши задачи будут занимать целую вечность, вы в конечном итоге потеряете фокус… и потратите время.

Как только вы записали все свои задачи, пришло время расставить приоритеты. Поскольку у вас есть ограничение по времени, вы должны сосредоточиться на приоритетных задачах. Делая это, вы уже сможете сделать больше за меньшее время на работе!

Иметь страсть к тому, что вы делаете

Управление вашим временем важно для достижения гармонии в работе. Но, возможно, более важно любить то, что вы делаете в жизни. Один из наиболее эффективных способов достижения гармонии в трудовой жизни - это действительно наслаждаться или находить цель в том, чем вы зарабатываете на жизнь. Несмотря на то, что каждому не всегда везет, чтобы найти место, которое платит ему за то, что он преследует свою страсть, вы можете стремиться найти смысл в том, что вы уже делаете, или стремиться к чему-то совершенно новому!

Например, скажем, вы работаете в офисе, который продает бумагу. Хотя многие люди не считают это стремлением к изменению мира, я позволю себе не согласиться. Подумайте обо всех людях в мире, которые полагаются на бумагу. От творческих личностей до экспертов по квантовой физике ваша роль на рабочем месте приносит невероятную ценность многим людям во всем мире. Без сомнения, вы поможете воплотить в жизнь новую идею. Несколько новых идей, чтобы быть точным.

Так что подумайте о том, что вы делаете сейчас. Это то, что позволяет вам принять вашу страсть?

Или, может быть, вы даже не знаете, что вы любите или любите делать. Почему бы не изучить и поразмышлять над тем, что доставляет вам радость и удовлетворение? Есть ли область или отрасль, которую вы могли бы исследовать, чтобы испытать это достижение?

Можете ли вы найти более глубокую цель в том, что вы уже делаете?

Когда вы можете найти смысл в своей работе, вы намного ближе к достижению гармонии в работе.

Не пугайтесь препятствий и ограничений

Создание гармонии в трудовой жизни также связано с пониманием себя, которое включает в себя ваши ограничения и прошлые препятствия, поскольку это позволяет вам стать более устойчивым.

Если вам никогда не приходилось сталкиваться с трудностями, проблемами или неудачами, вы никогда не были бы вынуждены адаптироваться и взрослеть. Так что в теории необходимость сталкиваться с жизненными препятствиями на самом деле совершенно необходима.

Большинство из нас считают неудачи и препятствия негативными. Хотя, если вы в состоянии поддерживать оптимистический настрой, у вас почти всегда будет больше шансов на успех, если вы преодолеете эти препятствия для достижения конечной цели.

Ваше отношение к неудачам будет определять исход того, встанете ли вы из испытания или останетесь в нем. Таким образом, для достижения гармонии в трудовой жизни важно проявлять упругость, поскольку на вашем пути всегда будут проблемы, особенно когда вы стремитесь интегрировать работу в свою жизнь, а не в отдельную или доминирующую часть жизни.

Делегировать, когда вам нужно

Конечно, когда вы хотите повысить производительность и минимизировать затрачиваемое время или усилия, отличный способ сделать это - делегировать!

Если вы проводите много времени, выполняя задания самостоятельно, которые могут быть делегированы другим (будь то на работе или дома), вы теряете много драгоценного свободного времени, которое в противном случае можно было бы потратить в другом месте.

В конце концов, у всех нас есть ограниченное количество времени. Поэтому мы все должны стремиться создать гармоничную рабочую и жизненную ситуацию, в которой мы сможем найти смысл во всем, что мы делаем.

Хотя общая цель может быть значимой, не все вехи или задачи, необходимые для ее достижения, могут быть значимыми. Это потому, что у нас есть свои сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии. Не каждая задача будет приятной или простой для выполнения. Вот где приходит делегация.

Делегирование просто позволяет вам использовать время из внешнего источника, что дает вам возможность повысить качество своего времени. Имейте в виду , что делегация должна быть сделана с преднамеренным вниманием , в противном случае вы можете в конечном итоге более полагаться на других.

Если вы обнаружите, что сталкиваетесь с проблемой чрезмерного делегирования, тогда, возможно, пришло время пересмотреть вашу мотивацию делать то, что вы делаете.

Обними круг и стань счастливее и продуктивнее

Жизнь в гармонии - это хорошее самочувствие по поводу того, как вы проводите свое время, несмотря на то, насколько вы заняты. Переключение из режима работы в более личный режим должно быть легким. Речь идет об интеграции вашей личной жизни и вещей, которые вы любите, в свою занятую работу!

Все начинается со сдвига в перспективе. Понимание ваших пристрастий и обучение устойчивости, прежде чем использовать другой подход к управлению временем и повседневными задачами.

Это шаги, которые вы можете начать предпринимать, чтобы перейти от баланса к гармонии. 

Источник:
lifehack.org
20:30
481
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!