Top.Mail.Ru

Разговаривая с трудными людьми

Разговаривая с трудными людьми

Мы все время от времени сталкиваемся с трудными людьми. Некоторые из нас живут с ними, и многие из нас работают с ними. Независимо от частоты, с которой вы разговариваете с трудными людьми, эти советы помогут сгладить процесс и могут принести больше спокойствия всем участникам.

Терпение

При общении с трудными людьми важно проявлять терпение, потому что они могут нажимать на ваши кнопки (возможно, нарочно). Не поддавайтесь желанию сражаться или огрызаться. Проявляйте терпение, даже если это сложно, в своих ответах. Подождите 24 часа, чтобы ответить на их электронные письма, сделайте глубокий вдох, прежде чем отвечать лично, прогуляйтесь, прежде чем идти в их офис, чтобы ответить или, если это происходит дома, скажите им, что это обсуждение важно для вас, но вам нужно быстро передышка. Потратьте время, чтобы остыть и «подняться» над напряженностью и конфликтом. Если я знаю, что я нахожусь в ситуации, когда мое терпение, вероятно, будет испытано трудным человеком, я подумаю о том, как я планирую реагировать раньше времени, мысленно репетируя, как я сделаю глубокий вдох, помните, что я забочусь о человеке (когда он любимый) и думаю о том, каким должен быть конечный результат беседы. Для меня желаемый результат обычно не чувствовать вину во всем, что я сказал в разговоре, а вместо этого почувствовать гордость за то, как я справился. Эта ментальная репетиция также известна как визуализация, и она уменьшает беспокойство  и улучшает их навыки общения. Визуализация позволяет людям сосредоточиться на потенциальных положительных результатах разговора, а не останавливаться на негативах, и может настроить их на использование большего терпения. Я часто использую перспективы, чтобы не забыть практиковать терпение.

Перспективное восприятие

Перспективное восприятие трудно сделать, когда вы чувствуете стресс, перегружены или находитесь в горячем разговоре с трудным человеком, но важно расставить приоритеты, если вы хотите уйти от разговора, не сказав чего-то, о чем вы позже пожалеете. Всякий раз, когда кто-то груб или недоброжелателен, я всегда стараюсь думать, почему он так себя ведет. Я спрашиваю себя, какой боли они должны быть, чтобы поступать таким образом по отношению к другим? Как насчет этой конкретной ситуации, когда они нажимают на кнопки и делают их такими неудобными, что они набрасываются? Эта линия мышления не жалеет человека, но она связана. Эти вопросы помогают мне вспомнить, что они, должно быть, проходят через довольно сложные вещи, чтобы относиться к другим так же плохо, как и они.

Исследование конфликта разделяет позиции и интересы . Позиции - это исходные позиции, которые люди принимают в конфликте. Позиции - это то, о чем люди говорят, о чем спорят. Обычно позиции - это не вся история. Вместо этого, если мы копаем глубже, мы получаем интересы. Интересы - это то, что людям действительно нужно или нужно в споре или обсуждении. Интересы больше о мотивации, цели основные потребности. Например, если мой муж настаивает на том, чтобы выходить с друзьями на выходные, я знаю, что ему действительно нужно чувствовать, что он контролирует свое время. Чтобы почувствовать этот контроль, ему нужно иметь свободное время по выходным, где он может сам выбирать, что ему делать. Я также пытаюсь вспомнить, что это не значит, что он не любит этих друзей или не любит планы, которые я строю. Перспективное восприятие дает нам окно в сознание нашего собеседника и может помочь нам понять его интересы, а не только их позиции, на которых, вероятно, сосредоточено наше устное общение. Как только мы поймем их интересы, а не их позиции, мы сможем использовать эмоциональный интеллект выработать стратегический ответ, который более эффективен, чем спор.

Эмоциональный интеллект

Используйте эмоциональный интеллект, чтобы предсказать, как другой человек отреагирует на то, что вы собираетесь сказать или сделать. Люди, которые эмоционально интеллектуальны, понимают, как работают их собственные и чужие эмоции, и знают, чего ожидать от других, когда они говорят или делают вещи, которые могут быть вредными или приводить их в замешательство. Если вы знаете, например, что ваш лучший друг особенно чувствителен к любым изменениям в планах, вы можете работать с этим знанием, чтобы всегда заранее предупреждать его о любых изменениях, которые вам необходимо внести, и формировать новости об изменениях таким образом, чтобы он мог лучше обрабатывать и принимать. Вы могли бы объяснить все причины, по которым было бы лучше изменить планы, а затем позволить ему прийти к выводу, что изменение необходимо, вместо того, чтобы просто сказать другу, что планы меняются. Это только один пример того, как люди могут использовать эмоциональный интеллект в своих интересах при общении с кем-либо, а  особенно с трудными людьми. Эмоционально интеллигентные люди, как правило, хорошо разбираются в перспективах и обладают лучшими социальными навыками, чем люди с низким эмоциональным интеллектом, способствуя укреплению межличностных отношений на работе и дома.

22:45
351
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!