Top.Mail.Ru

Как вернуть крупные технологические компании на светлую сторону?

Как вернуть крупные технологические компании на светлую сторону?

Прежде мы думали, что технологические продукты всегда будут силой, ведущей к хорошему. Нас заманивала их легкость и простота использования, идея свободного доступа ко всему и каждому. Но мы не видели темную сторону - пока не стало слишком поздно. До тех пор мы уже были зависимы от ужасных последствий для общественного здравоохранения, демократии и экономики, рискованного инвестирования, которое участвовало в ранних этапах финансирования Facebook и Google, пишет Роджер Макнейми в FinancialTimes.

Смартфоны невероятно ценны, но приложения в них являются технологическим эквивалентом сахара: легко употреблять до крайности. Интернет-платформы используют для пропагандистских влияний или азартных игр, чтобы вызвать эмоциональные реакции, над которыми пользователи практически не имеют контроля. Технологические компании проводят психологический эксперимент с миллиардами людей. В идеальном мире производители смартфонов и приложений должны понять наносимый ими ущерб и предпринять некоторые корректирующие действия. За очень немногими исключениями - пока они этого не делают.

Влияние на детей

Ребенок и технологии
Фото: pixabay.com

В поисках своей прибыли интернет-платформы поражают умы детей. Правительства, учителя и родители должны вмешаться, чтобы разрешить этот кризис. Рекламные платформы должны регулироваться, например, необходимо ограничить показы алкогольных и табачных роликов, а также добавить предупреждающие надписи, пишет автор.

Платформа YouTubeKids стала огромным хранилищем видеороликов, которые стимулируют разум детей, поэтому реальный мир становится для них скучным. Хотя Google удалил огромное количество недопустимого контента из YouTubeKids, они еще не приняли адекватных мер предосторожности, чтобы предотвратить публикацию такого контента. YouTube стал местом для привлечения и обучения экстремистов.

Facebook недавно представила MessengerKids -службу обмена сообщениями, основной функцией которой является просвещение детей о жизненном опыте в экосистеме продукта. Для подростков Instagram стал оружием психологического домогательства.

Сами рекламодатели начинают видеть проблему и принимать меры. На этой неделе Unilever объявила об отзыве своих рекламных роликов с платформ, которые «создают разногласия в обществе и поощряют гнев или ненависть». Платформы, такие как Google и Facebook, должны предпринять шаги для «защиты наших детей», говорится в сообщении компании.

Западным демократиям требуется скоординированный ответ на манипулирование их населения враждебными силами. Только Facebook имеет более 2 миллиардов пользователей.

В мире неограниченного доступа к информации дезинформация быстро распространяется. Результатами поиска Google можно манипулировать с помощью теорий заговора и абсурда. Facebook использует в своих интересах страх и гнев потребителей до такой степени, что многие из них уязвимы для манипуляции теми, кто использует свои алгоритмы и архитектуру, чтобы подорвать демократию и нанести вред.

Кризис, с которым мы сталкиваемся сегодня, является результатом слабых стимулов, созданных бизнес-моделями рекламы, суждением слабых менеджеров и неэффективным регулированием, говорит Макнейми.

Неприкосновенность частной жизни

технологии и частная жизнь
Фото: pixabay.com

Около трети населения мира имеют смартфоны, и многие потребители ежедневно их используют каждый день от момента их пробуждения, до момента пока они не уснут.

Не все пользователи интернет-платформы зависимы, но 1,3 миллиарда людей, которые ежедневно пользуются Facebook, психологически зависимы от нее. Даже если эти пользователи захотят нарушить эту связь, они все равно будут зависеть от милости крупных корпораций, чьи архивы данных конкурируют с данными лучших разведывательных служб, и общие условия которых фактически не дают владельцам прав на данные.

Технологические компании настаивают на том, что они должны иметь право регулировать самих себя. К сожалению, их производительность в этом отношении ужасна до сих пор. Например, ответ Facebook, Google и Twitter, свидетельствующий о вмешательстве в выборы, заключается в том, чтобы отрицать и скрывать данный факт. «Исправления», которые они предлагают, являются неадекватными.

Facebook и Google стали настолько большими и мощными, что могут потребоваться новые подходы к регулированию. Общее Положение о защите данных (Global Data Protection Regulation) ЕС является важным шагом в правильном направлении, особенно с точки зрения прав на неприкосновенность частной жизни и данных. К сожалению, механизмы правоприменения необходимо будет модернизировать, если они действительно хотят достичь обещанного урегулирования.

От слов к делу

Восстановление прав на неприкосновенность частной жизни и данных является огромным шагом вперед. Нам нужно исцелять демократию в Европе и Северной Америке. Мы должны защищать детей от технологий, которые препятствуют их эмоциональному развитию. Мы должны защищать взрослых от бесконечных уведомлений и приложений, которые навязывают им свои правила. Нам необходимо защитить экономику от монопольного поведения интернет-платформ, что уже приводит к низкому уровню инноваций и стартапов.

В отличие от прошлого года, угроза от компаний интернет-платформ, является темой разговора в развитом мире сегодня. Следующий шаг - превратить слова в действие, заканчивает Макнейми.

Источник:
FinancialTimes
10:50
417
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!